На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • vg avanesov
    Юля, а вот схемку, интересно, сюда никак не выложить?Г.П.Щедровицкий. ...

Программы развития СМД-методологии.

Программы развития СМД-методологии.

I Методологический съезд. Киев, январь 1989 г

Г.П.Щедровицкий:

«Итак, у меня есть несколько тем, перечень примерно из десяти пунктов, которые я считаю первоочередными для развития СМД-методологии. И я их должен перечислить и предельно коротко прокомментировать

- «Теоретическая методология и наука». Эта тема в свою очередь раскладывается на ряд тем, имеющих общекультурное значение.

- «Метод и методология»

- «Методология и практика»: проблемы внедрения, или втискивания.

- «Методология и игра»

- «Теоретические основания СМД-методологии»

- «Структурная организация методологии»

- «Научно-теоретические представления, обеспечивающие общую методологию»

- «Научно-теоретичес­кие основания игропрактики и игротехники».

- «Методологические разработки в различных системах мыследеятельности» Методологическая таблица систем мыследеятельности — вместо классификации наук.
http://smd.mirtesen.ru/blog/43643286821/Perspektivyi-i-programmyi-razvitiya-SMD-metodologii.

 II Методологический съезд. Киев, январь 1989 г

Г.П.Щедровицкий:

«- восста­новить приоритет теоретических раз­работок, опережающих практику работы ММК.

- наметать программу теоретических исследований.
- построение СМД-эпистемологии или теории знания... Я бы дополнил этот блок построением теории науки как института.

- теория образования или СМД-пе­дагогика

- концепция реги­онального развития»

1. "Мыследеятельность и сознание"   различные формы организации соб­ственно методологической работы - одна тема,

2. а вторая - это "Знание и способ дея­тельности как формы представления методоло­гической мысли и методологической жизни"  взаимоотношения между культурными образованиями, коим является схема мыследеятельности, и индивидуальными действиями и жизнью, с другой стороны.

 

http://smd.mirtesen.ru/blog/43394358078/Materialyi-2-go-Metodologicheskogo-sezda.--G.P.-SCHEDROVITSKOGO

Картина дня

наверх